4 октября в Новосибирском академическом молодежном театре «ГЛОБУС» состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя. В нем приняли участие представители исполнительной и законодательной власти, органов местного самоуправления, ветераны педагогического труда, руководители образовательных учреждений, педагоги, представители профсоюза работников образования и науки Новосибирской области.
В конце октября (25.09.19 г. – 27.09.19 г.) специалисты нашего методического центра провели выездной семинар «Психолого-педагогическая абилитация детей, имеющих нарушения психофизического развития, опыт работы «Школы А.И. Бороздина» для родителей/законных представителей детей с ОВЗ и специалистов образовательной сферы города Болотное.
22 августа в рамках Съезда была организована работа платформ, включающая в себя широкий спектр форм их проведения – круглые столы, интерактивные презентации, практико-ориентированные семинары, дискуссионные площадки, педагогические мастерские, тематические секции, деловые игры и т.д. Сотрудники Областного методического центра абилитационной педагогики приняли участие в работе платформ, организованных на базе НИПКиПРО: семинар-совещание «От национальных целей к региональным задачам. Обсуждение «Программы развития воспитания в Новосибирской области 2019-2024»; «Национальный проект «Образование» - основа развития системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в НСО».
Для работников Новосибирской Межрегиональной Общественной Организации Инвалидов (НМООИ Ассоциация «ИНТЕГРАЦИЯ») методистами нашего центра были представлены развернутые презентации с подробным описанием основных направлений деятельности самого ГБУ НСО ОМЦАП, а также формах и методах работы авторской школы Алексея Ивановича Бороздина.
С 3 по 7 июня 2019 года в городе Бердске, на базе АНО МЦ «Святитель Лука» состоялась серия практических семинаров, под общим названием «Школа психогенетики».
17-18 апреля 2019 г. в Краснозерском районе были проведены плановые выездные практико-ориентированные модульные семинары, объединённые темой "Абилитационная педагогика. Разнообразие психолого-педагогических средств и методов развития детей с различными психофизическими нарушениями". 17 апреля методический семинар был проведен для специалистов Краснозерского района, 18 апреля команда методистов работала для родителей (законных представителей).
3 апреля 2019 г. в Центре был проведён информационно-просветительский практико-ориентированный методический семинар, объединенный темой «АУТИЗМ: расстройства аутистического спектра в детском возрасте. Основные методы диагностики и направления коррекции аутизма».
28-29 марта 2019 г. в городе Бердске прошла Областная научно-практическая конференция «Аутизм: вызовы и решения»в преддверии даты 2 апреля –Всемирного дня распространения информации об аутизме.
23-24 марта 2019 г.в г. Новосибирске состоялся очередной практико-ориентированный семинар Татьяны Григорьевны Визель (профессор, доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог, г. Москва) по теме «Использование методов нейропсихологии в практической деятельности специалистов, работающих с детьми с ОВЗ».
21 марта 2019 года состоялась встреча Алексея Ивановича, директора ГБУ НСО ОМЦАП, со студентами-дефектологами первого, второго и третьего курсов Новосибирского Государственного педагогического колледжа им. А.С. Макаренко. Встречу инициировало руководство колледжа и непосредственно преподаватель Надежда Владимировна Ильешенко.
Последние события
ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА
17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».
Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.