Открытый бюджет Новосибирской области
 
Последние события
1   2   3   4   5   6   7   8
Выездной модульный СЕМИНАР в городе Барабинске 26 октября 2016 г.

Методическая площадка «Организация конструктивного взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования»

5 октября в Новосибирске прошли торжественные мероприятия, посвященные Дню учителя

22.08.2016г. Областной методический центр участвовал в пленарном заседании XVI съезда работников образования Новосибирской области

25.08. 2016г. Н.В. Михеева принимала участие в Августовских педагогических чтениях

Семинар в филиале «Центра А.И. Бороздина» 1 – 2 июня 2016г. (Детское отделение санатория «Рассвет», г. Омск)

Повышение квалификации в Новосибирском институте клинической психологии

Н.В. Михеева 28.04.2016г. принимала участие в Международном творческом проекте и конкурсе «Популяризация интеллектуального творчества в России»

13 апреля 2016 г специалисты Центра приняли участие в Научно-практической конференции с международным участием «Психическое здоровье общества в постсовременном мире».

Выездной модульный СЕМИНАР в поселке Чаны 30 марта 2016 г.

 

Последние события

ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА

Читать далее...
Семинар на базе нашего центра

 

17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».

Читать далее...
25-26 февраля 2020 года в Новосибирске прошел семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в образовательной организации».

 

Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.

Читать далее...