В рамках выполнения Государственного задания Министерства образования и инновационной политики специалистами областного методического центра был проведен семинар для специалистов города Барабинск и населённых пунктов Барабинского района. Программа семинара, представленная слушателям, включила в себя новые информационные блоки: «Взаимодействие с родителями» и «Аутизм: РАС в детском возрасте и его диагностика».
На семинаре присутствовало более 60-ти человек – работников МБУ «Комплексного обслуживания населения Барабинского района НСО» и разных подразделений Управления образования Барабинского района. На встречу были приглашены местные СМИ, в том числе телевидение. Организацией семинара занималась Глушенцева Валентина Павловна – работник МБУ «КЦСОН».
В рамках данного семинара на мастер-классе был проведен конкурс среди четырех команд по 15 человек в каждой, где участникам была предложена техника, позволяющая попробовать и прочувствовать как работу в команде, так и раскрыть свой собственный творческий потенциал. Каждая команда не только смогла проявить себя в совместной деятельности, но и сформулировать и затем красочно описать результат своего труда.
Все участники семинара получили сертификаты, а участники конкурса – благодарности.
Общее фото в здании администрации Барабинского района.
Выступление методистов ГБУ НСО ОМЦАП.
Слушатели семинара (г.Барабинск).
Мастер-класс по арт-терапии (3 этап – конкурс)
Последние события
ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА
17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».
Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.