Открытый бюджет Новосибирской области
 
Семинар в филиале «Центра А.И. Бороздина» 1 – 2 июня 2016г. (Детское отделение санатория «Рассвет», г. Омск)

 

1 июня на базе санатория «Рассвет» прошел информационно-методический семинар для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, «Вопросы абилитационной педагогики. Опыт работы школы А. И. Бороздина».

 Алексей Иванович в своем выступлении рассказал о том, как он, работая преподавателем в музыкальной школе по классу виолончели, стал заниматься с детьми-инвалидами и каких успехов добился.

.

 

О работе «Центра А.И. Бороздина» в Новосибирске рассказала руководитель методического одела центра Т.В.Гриднева, также в рамках семинара она представила презентацию «Эмоциональное выгорание. Предупреждение и профилактика».

В актовом зале лечебного корпуса состоялась премьера спектакля «Синяя птица» для детей с ОВЗ и их родителей.

 

 

2 июня в здании поликлинического отделения по адресу Проспект Губкина, 2  в честь официального открытия второго отделения «Школы А.И. Бороздина» в Омске  выступил основоположник школы, Алексей Иванович Бороздин. После выступления были проведены открытые уроки с детьми с ОВЗ, а также Алексей Иванович ответил на вопросы специалистов и родителей.

 

 

Последние события

ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА

Читать далее...
Семинар на базе нашего центра

 

17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».

Читать далее...
25-26 февраля 2020 года в Новосибирске прошел семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в образовательной организации».

 

Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.

Читать далее...