23-24 марта 2019 г.в г. Новосибирске состоялся очередной практико-ориентированный семинар Татьяны Григорьевны Визель (профессор, доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог, г. Москва) по теме «Использование методов нейропсихологии в практической деятельности специалистов, работающих с детьми с ОВЗ».
Семинар был организован по инициативе профессионального объединения логопедов «Новосибирский ЛОГОКЛУБ», при поддержке Центра «КРУГОЗОР», ГАПОУ НСО «Новосибирский педагогический колледж № 2» и предназначен был для широкого круга специалистов, родителей, заинтересованных лиц.
В течение двух дней работы семинара Татьяна Григорьевна подробно раскрыла следующие темы:
- «РАС у детей: понятие, современное состояние проблемы. Основные причины, диагностика и нейрокоррекция»;
- «Заикание в традиционном и современном аспектах: мозговые механизмы, виды и их дифференциальная диагностика…»;
- «Освещение дисграфии и дислексии в нейропсихологическом ключе: виды, причины, диагностика, профилактика и коррекция».
Специалисты ГБУ НСО ОМЦАП - Фаргер Ирина Владимировна и Тагиева Яна Юрьевна прошли соответствующее обучение, по окончании семинара были выданы удостоверения о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование методов нейропсихологии в практической деятельности специалистов, работающих с детьми с ОВЗ».
Последние события
ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА
17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».
Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.