Для работников Новосибирской Межрегиональной Общественной Организации Инвалидов (НМООИ Ассоциация «ИНТЕГРАЦИЯ») методистами нашего центра были представлены развернутые презентации с подробным описанием основных направлений деятельности самого ГБУ НСО ОМЦАП, а также формах и методах работы авторской школы Алексея Ивановича Бороздина.
Вначале мероприятия выступил методист-консультант центра, профессор кафедры педагогики и психологии НИПКРиПРО, почетный работник образования РФ, Боровиков Леонид Иванович. Основной акцент был сделан на возможности полезного сотрудничества наших организаций и взаимного обмена необходимой информацией, касающейся этой актуальной темы.
Для Ассоциации «ИНТЕГРАЦИЯ» был собран и передан объемный пакет раздаточного материала, который, мы надеемся, поможет им в работе. В него вошли печатные издания серии методических пособий нашего центра под общим названием «Абилитационная педагогика в вопросах и ответах», методический видеоальбом уроков А.И. Бороздина (материалы фонда президентских грантов), а также большой объем информации на электронных носителях.
В конце семинара, методист Михеева Наталья Владимировна провела мастер-класс по теме «Цветотерапия» (в три этапа). И в завершении встречи Алексей Иванович поблагодарил всех участников семинара за вопросы и активное обсуждение представленной темы, а также вручил соответствующие сертификаты всем участникам.
Последние события
ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА
17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».
Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.