Открытый бюджет Новосибирской области
 
Практикум по психотерапии психосоматических расстройств.

09-11.12.2016 г. И.В. Фаргер и Н.В.Михеева прошли обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации по теме: "Практикум по психотерапии психосоматических расстройств".

Занятия проводила кандидат психологических наук, врач-психотерапевт Юлия Сарычева.

Программа обучающего  цикла:

1. Краткая характеристика психосоматических расстройств.

2. Диагностическое интервью с психосоматическим пациентом: этапы, принципы.

3. Вопросы мотивации психотерапии. Поиск вторичной выгоды заболевания.

4. Образ тела: диагностика, особенности при психосоматике. Диагностика психологических реакций на заболевание.

5. Образ здоровья и образ болезни. Арт-подход и коррекция. Визуализация болезни и ресурсов тела. Программа выздоровления.

6. Частные аспекты психотерапии психосоматических расстройств: сердечно-сосудистые заболевания, сахарный диабет, бронхиальная астма, кожные заболевания. Методы релаксации, самовнушения, визуализации, арт-терапии, поведенческой психотерапии.

 

 

Последние события

ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА

Читать далее...
Семинар на базе нашего центра

 

17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».

Читать далее...
25-26 февраля 2020 года в Новосибирске прошел семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в образовательной организации».

 

Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.

Читать далее...