Открытый бюджет Новосибирской области
 
Выездной модульный семинар в городе Чулыме 27 октября 2016 г.

 В рамках выполнения Государственного задания Министерства образования и инновационной политики специалистами областного методического центра был проведен семинар для специалистов города Чулым. Программа семинара, представленная слушателям, включила в себя новые информационные блоки: «Взаимодействие с родителями» и «Аутизм: РАС в детском возрасте и его диагностика».

alt text

 Был проведён модуль для родителей:

- обсуждение абилитационных возможностей семьи;

- тренинги: «Психомоторнаякоррекция»и «Самомассаж«Волшебные точки» по А.А.Уманской»;

- групповая консультация;

- индивидуальные консультации;

 

 

 

Общая фотография на память

 

 

Коллеги г. Чулыма на семинаре

 

Арт-терапия первый этап

 

 

Тренинг Самомассаж «Волшебные точки » по А.А.Уманской

 

Отзывы можно посмотреть на странице сайта Мой Мир https://my.mail.ru/community/borozdin/3CC5480EA58B1F74.html

Фотографии семинара в Чулыме можно посмотреть по ссылке

https://my.mail.ru/mail/omcap/photo/607

 

 

 

Последние события

ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА

Читать далее...
Семинар на базе нашего центра

 

17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».

Читать далее...
25-26 февраля 2020 года в Новосибирске прошел семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в образовательной организации».

 

Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.

Читать далее...