Открытый бюджет Новосибирской области
 
Городской практический семинар в г. БЕРДСКЕ

 

6 ноября 2019 года на базе МБОУ СОШ № 8 города Бердска был проведен городской практический семинар «Психолого-педагогическая абилитация детей с РАС», на котором присутствовало более 100 человек.

 

 

Специалистами нашего методического центра был представлен обширный материал по двум основным направлениям заявленной темы: это «АУТИЗМ: расстройства аутистического спектра в детском возрасте» и «Основные методы диагностики и коррекции аутизма».

 

 

 

alt text

 

Во второй части семинара участникам в виде небольших докладов был представлен практический опыт работы с детьми с РАС учителей-дефектологов, тьюторов, логопедов и педагогов-психологов школы №8, реализуемый в рамках программы инклюзивных мероприятий. Затем, после презентации методиста ОМЦАП «Творчество без границ», был проведен  тренинг и мастер-класс по цветотерапии (в три этапа).

 

 

 

В конце мероприятия все участники получили соответствующие сертификаты ГБУ НСО ОМЦАП и методические материалы в электронном и печатном виде.

 

 

Последние события

ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА

Читать далее...
Семинар на базе нашего центра

 

17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».

Читать далее...
25-26 февраля 2020 года в Новосибирске прошел семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в образовательной организации».

 

Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.

Читать далее...