25 октября 2019 года на базе Сибирского института практической психологии, педагогики и социальной работы состоялась V международная научно-практическая конференция:
«Коррекционно-развивающая среда и инклюзивная практика помощи детям с ОВЗ»
Специалисты дошкольных, школьных учреждений, а также студенты старших курсов педагогического университета и института психологии делились профессиональным опытом, обсуждали актуальные вопросы, проблемные ситуации образования и воспитания детей с особыми возможностями здоровья.
Формат проведения конференции позволил всем участникам быть в активном диалоге, в ходе которого обсуждались различные аспекты практики работы с указанной категорией детей – это и применение современных средств, технологий, методов и приемов работы в условиях специального и инклюзивного образования, вопросы необходимости непрерывного личностно-профессионального саморазвития педагогов, поиск перспектив и наиболее результативных способов организации воспитательно-образовательной среды. Кроме того, большое внимание уделялось взаимодействию с родителями и помощи в гармонизации детско-родительских взаимоотношений, посредством создания родительских клубов и сообществ.
В завершении мероприятия были подведены итоги и намечены основные перспективные ориентиры дальнейшего профессионального общения и сотрудничества в рамках указанной темы, участникам конференции были вручены сертификаты.
Последние события
ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА
17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».
Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.