Открытый бюджет Новосибирской области
 
Церемония награждения лауреатов премии «Народный герой».

 

17 июня в концертно-театральном центре «Евразия» Новосибирска состоялась церемония награждения лауреатов первой региональной премии «Народный герой». До финала дошли 50 претендентов по десяти следующим номинациям: «Профессионализм», «Благотворительность», «Инициатива», «Инновация», «Продвижение», «Самоотверженность», «Спорт», «Талант», «Интеллект» и «Юность».

 

Алексей Иванович Бороздин получил ДИПЛОМ лауреата новосибирской региональной премии «Народный герой – 2018» в номинации «Инициатива», как заслуженный работник культуры РФ, педагог, виолончелист, композитор и основатель авторской абилитационной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также имеющих тяжелые формы нарушения психофизического развития.

Партнеры премии и музыкальные коллективы поздравили всех участников церемонии, вручили дипломы и памятные подарки.

Работники Областного методического центра абилитационной педагогики, директором которого также является Алексей Иванович Бороздин, от всей души поздравляют его с этим знаменательным событием!

 

 

 

 

Последние события

ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА

Читать далее...
Семинар на базе нашего центра

 

17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».

Читать далее...
25-26 февраля 2020 года в Новосибирске прошел семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в образовательной организации».

 

Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.

Читать далее...