17 мая в Кочковском районе был проведён плановый выездной модульный семинар "Абилитационная педагогика. Разнообразие психолого-педагогических средств и методов развития детей с различными психофизическими нарушениями" .
В семинаре приняли участие, преимущественно, воспитатели дошкольных образовательных учреждений и учителя начальных классов МКОУ Кочковского района НСО и другие специалисты образовательной сферы, проявившие профессиональный интерес к программным тематическим модулям семинара.
Наше мероприятие прошло в открыто-деловой, позитивно-настроенной, тёпло-радушной обстановке. Коллегам-специалистам желаем сохранить полученный эмоциональный положительный тон от мастер-класса и семинара в целом.
Выражаем слова благодарности
Александру Геннадьевичу Некрасову - начальнику управления образования администрации Кочковского района НСО,
Наталье Николаевне Юстус- главному специалисту УО администрации Кочковского района НСО, а также
Елене Николаевне Тимофеевой - директору МКОУ "Красносибирская средняя школа Кочковского района НСО,
за встречу, тёплый гостеприимный приём, профессиональную помощь в организации проведения модульного семинара ОМЦАП.
Вместе с методическим пакетом подготовленного раздаточного материала для системного и углублённого изучения прилагается диск с рассказами
Л. И. Боровикова " В пяти верстах от Кочковатой Ляги" из книги "Путешествие по Сибири с Леонидом Боровиковым".
Последние события
ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА
17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».
Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.