1,2 ноября 2017 года команда специалистов ОМЦАП провела методические семинары в Сузуне:
1 ноября - модульный семинар " Психолого-педагогическая абилитация детей, имеющих нарушения психофизического развития"
(количество слушателей-участников семинара - 45 чел.)
2 ноября - моносеминар "Расстройства аутистического спектра в детском возрасте. Основные методы диагностики и коррекции" (количество слушателей семинара - 48 чел.)
В семинарах приняли участие воспитатели, учителя начальных классов, учителя-логопеды, педагоги-психологи, социальные педагоги учреждений подведомственных Управлению образования Сузунского района НСО и специалисты МКОУ "КЦСОН" отделения реабилитации детей -инвалидов Сузунского района НСО.
Хочется отметить профессиональную заинтересованность и включённое участие всех специалистов во время проведения семинаров.
А также поблагодарить Управление образования Сузунского района за тёплый приём, встречу, помощь и сотрудничество в организации выше указанных мероприятий.
Вместе с методическим материалом, подготовленным для сузунских коллег представлен диск "СКАЗ О СУЗУНЕ" Леонида Ивановича Боровикова: серия интересных и увлекательных рассказов: Сибирское царство Берендея, Медеплавильный завод, Сибирская монета, Краеведческий музей - хранитель истории и другие, из книги "Путешествие по Сибири с Леонидом Боровиковым".
Последние события
ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА
17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».
Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.