14-15 сентября 2017 г. методисты ОМЦАП приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Современные проблемы клинической психологии и психологии личности» в качестве слушателей.
Конференция состоялась на базе Новосибирского Государственного Университета.
Особый интерес для нас представляла специальная секция, посвященная современным проблемам в области изучения расстройств аутистического спектра.
В первый день работы конференции делились своим опытом работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и их семьями специалисты из Израиля – Дэвид и Анат Оппенгейм. Дэвид и Анат представили результаты своих исследований детско-родительских отношений, рассказали о работе с семьями детей с РАС в специализированном центре в Хафе.
Дэвид Оппенгейм – профессор департамента психологии факультета социальных наук Хайфского Университета, член комитета Центра изучения детского развития.
Анат Оппенгейм – детский психотерапевт и эрготерапевт, специалист по работе с детьми с аутизмом и их семьями, лектор Хайфского университета.
Во второй день работы конференции наши специалисты заслушали доклады выступающих секции «Клиническая психология и расстройства аутистического спектра». В рамках секционного заседания обсуждались вопросы распространенности, диагностики и коррекции РАС.
Последние события
ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА БОРОЗДИНА
17 марта 2020 года на базе ГБУ НСО ОМЦАП состоялся модульный семинар «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: психолого-педагогическая помощь детям с различными психофизическими нарушениями развития».
Специалисты нашего центра приняли участие в семинаре, который прошел на базе ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования». Автор и ведущая семинара, дефектолог, к.п.н., ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики ИСОиКР МГПУ (г. Москва) Шаргородская Людмила Вячеславовна, ознакомила слушателей с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ОО, а также представила практический опыт выбора и реализации индивидуального образовательного маршрута таких детей.